Business people discuss in front of a notebook

Как это работает

Вы получаете оценки соответствия поставщика
в сочетании с мониторингом социальных медиа.

Как работает Платформа

Step 1
Регистрация на IntegrityNext
Step 2
Импорт поставщиков
Step 3
Ваши поставщики получат приглашение

Комплаенс поставщика

Ваши поставщики выполняют самооценку и подтверждают свое соответствие стандартам устойчивости загрузкой сертификатов.

Мониторинг Социальных медиа

IntegrityNext сканирует каждый день около 700 миллионов сообщений, чтобы немедленно информировать Вас о рисках, угрожающих вашей репутации со стороны ваших поставщиков.

Ваша выгода

Подготовленная платформа

IntegrityNext обладает всем необходимым для управления и контроля устойчивостью Ваших поставщиков и всей цепочкой поставок – мгновенно доступно и готово к выполнению.

Просто в использовании

IntegrityNext предлагает современный и удобный интерфейс, который был разработан на основе стратегии Mobile-First, чтобы обеспечить максимальное удобство и легкость в использовании. Платформа интуитивно и целенаправленно ведёт пользователя через все процессы.

Малые и средние предприятия

Особенно малому и среднему бизнесу часто бывает трудно реализовать требования международных регулирующих органов в своих процессах. IntegrityNext делает это возможным. Мы предлагаем Вам готовое к применению решение. IntegrityNext - это решение, доступное как крупным корпорациям, так и малым и средним предприятиям.

Международные корпорации

IntegrityNext значительно сокращает усилия и время на оценки и мониторинг Ваших поставщиков, а также Вы сможете глобально расширить рамки проверок Ваших поставщиков. Вы сможете охватить не только стратегически важных поставщиков и поставщиков с большим объемом выпуска продукции, но и более мелких поставщиков, а также косвенные расходы и суб-поставщиков.

Бесплатно для поставщиков

Легкая и бесплатная регистрация для Ваших поставщиков. Все, что вам нужно от Вашего поставщика, это адрес электронной почты контакта. Вам предлагается современный и более легкий способ сбора данных во время инициатив сорсинга. Используйте IntegrityNext как часть вашего адаптационного процесса.

Безопасность

Безопасность является главным приоритетом в IntegrityNext. По этой причине IntegrityNext работает с Amazon Web Services (AWS), чтобы обеспечить мгновенный доступ с производительной и безопасной инфраструктурой во всем мире.

Logo Amazon Web Services

Для получения дополнительной информации:


AWS Политика безопасности

How it works

Get supplier self-assessments
combined with social media monitoring.

How the Platform works

Step 1
Register at IntegrityNext
Step 2
Upload your suppliers
Step 3
Your suppliers get invited

Supplier Self-Assessments

Your suppliers perform self-assessments and confirm their compliance with sustainability standards and uploading their certificates.

Social Media Monitoring

IntegrityNext scans more than 600 million messages every day to ensure you know first about reputational threats caused by your suppliers or their supply chain.

How you benefit

Pre-built Platform

IntegrityNext has everything you need to drive and monitor sustainability among your suppliers and their supply chain – instantly available and ready to execute.

User Experience

IntegrityNext has invested heavily in great user experience. To provide the utmost usability. IntegrityNext follows Mobile First & Responsive Design principles to be available on any device. Why should a business application not be enjoyable to use.

Small and Medium Enterprises

Especially small and medium size companies struggle with transforming requirements from international regulators into processes and systems. IntegrityNext relieves you from these hurdles. We provide you with a ready-made solution so that you can start immediately. IntegrityNext is affordable not only for large corporations but also for smaller departments and SMEs.

Multi-national Corporations

IntegrityNext dramatically reduces the effort for assessing and monitoring your suppliers so that you can highly extend the reach of your supplier vetting process. This allows you to not only cover the strategically important suppliers and the suppliers with high spend volume, but also your tail-end suppliers, indirect spend and sub-suppliers.

Free for your Suppliers

Easily on-board your suppliers. Your suppliers will not get charged. All you need is an email address of your supplier contact. Transform the way how you collect data during sourcing initiatives. Use IntegrityNext as part of your supplier onboarding.

Security

Built on the latest secure engineering practices and equipped with tools to prevent unauthorized access. IntegrityNext runs on Amazon Web Services (AWS) in EU to provide a worldwide instantly available service with performant and secure infrastructure.

Logo Amazon Web Services

For details refer to:


AWS Security Policy