Laughing woman and man talking behind glass façade

Законодательство

Преобразование требований в процессы и системы.

Вызов

Законодательство и международные организации определяют все более жесткие правовые рамки, в которых сегодня приходится работать компаниям. Стандарты и правила сложны и постоянно развиваются, что ставит перед компаниями новые задачи.

Закон Германии о комплексной проверке цепочки поставок (LkSG)

11 июня 2021 года парламент Германии принял Закон о должной осмотрительности в цепи поставок. Он впервые создает правовую основу для обязательств по должной осмотрительности и отчетности по всей цепочке поставок. Он требует, чтобы компании, которых он касается, внедрили систему управления рисками для проверки всех прямых поставщиков на соответствие стандартам в области прав человека, приняли превентивные и корректирующие меры и опубликовали ежегодный отчет.

Руководство ОЭСР

Руководство ОЭСР устанавливает стандарты ответственного ведения бизнеса по целому ряду вопросов, таких как права человека, трудовые права, окружающая среда, раскрытие информации и борьба со взяточничеством. В мае 2011 года члены ОЭСР и присоединившиеся к ним правительства обновили Руководство и ввели существенные новые положения в таких областях, как права человека, должная осмотрительность и ответственность цепочки поставок.

Парижское соглашение

Парижское соглашение - это юридически обязывающий международный договор об изменении климата, вступивший в силу 4 ноября 2016 года. Его цель - ограничить глобальное потепление до уровня значительно ниже 2°C, предпочтительно до 1,5°C, по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Базельская конвенция

Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением - это многостороннее экологическое соглашение, направленное на защиту здоровья человека и окружающей среды от негативного воздействия опасных отходов. Она требует от своих сторон обеспечить, чтобы такие отходы регулировались и удалялись экологически безопасным способом.

FCPA

Закон о коррупции за рубежом (FCPA), принятый в 1977 году, запрещает выплату взяток иностранным должностным лицам для получения или поддержания бизнеса. FCPA применяется к запрещенным актам по всему миру, а также распространяется на бирже компаний и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, акционеров и агентов. Агенты могут также включать в себя уполномоченные третьи стороны, консультантов, дистрибьюторов, партнеров по совместному предприятию и другие.

Закон Великобритании о взяточничестве

Закон о Соединенного Королевства (Великобритании) 2010 года о подкупе и взяточничестве. Закон, который предусматривает нарушения закона в отношении взяточничества и связанных с этим вопросов действий, разрешает производить наказание лиц или компаний, связанных с Соединенным Королевством, независимо от того, где было совершено преступление.

Киотский протокол

Киотский протокол является международным соглашением, связанным с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата, которая обязует стороны путем установления целей по международно обязательным показателям сокращения выбросов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA)

В сотрудничестве с правительствами штатов, племенными правительствами и другими федеральными ведомствами, Агентство США по охране окружающей среды (EPA) работает в целях обеспечения соблюдения национального природоохранного законодательства по охране здоровья населения и окружающей среды.

УКИА - Управление по контролю за иностранными активами

Управление по контролю за иностранными активами США (OFAC) обеспечивает соблюдение экономических и торговых санкций на основе американской внешней политики и цели национальной безопасности в отношении целевых иностранных государств и режимов, террористов, международных торговцев наркотиками, лиц, занимающихся деятельностью, связанной с распространением оружия массового уничтожения и других угроз национальной безопасности, внешней политике или экономике Соединенных Штатов.

Швейцарский ОДДТ

1 января 2022 года в Швейцарии вступило в силу Постановление о должной осмотрительности и прозрачности в секторах минералов и металлов из конфликтных зон и детского труда (ODDT). Он требует от швейцарских компаний выполнения обязательств по должной осмотрительности в отношении минералов и металлов из конфликтных зон и/или детского труда в их цепочке поставок и ежегодного отчета о выполнении обязательств по должной осмотрительности.

Руководящие принципы ООН

Руководящие принципы ООН в области предпринимательской деятельности и прав человека - это набор руководящих принципов для государств и компаний по предотвращению, устранению и исправлению нарушений прав человека, совершенных в ходе предпринимательской деятельности. Они лежат в основе национальных планов действий в области бизнеса и прав человека (НПД), принятых в ряде стран, и являются важной основой для внедрения должной заботы о правах человека в компаниях.

Научно обоснованные цели

Научно обоснованные целевые показатели предоставляют компаниям четко определенный путь сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) в соответствии с целями Парижского соглашения. Цели считаются "научно обоснованными", если они соответствуют последним данным климатологии, которые считают необходимыми для достижения целей Парижского соглашения - ограничение глобального потепления до уровня ниже 2°C по сравнению с доиндустриальным уровнем и продолжение усилий по ограничению потепления до 1,5°C.

Регулирование СОЗ

Постановление о СОЗ направлено на защиту здоровья человека и окружающей среды с помощью мер контроля, которые запрещают или строго ограничивают производство и использование стойких органических загрязнителей (СОЗ) и обеспечивают экологически безопасное удаление отходов, состоящих из СОЗ или загрязненных ими, в Европейском Союзе.

Управление по охране труда (США) (OSHA)

На основе закона о безопасности и гигиены труда 1970 года (США) было создано Управление по охране труда и здоровья (OSHA) с целью обеспечить безопасные и здоровые условия труда для работающих мужчин и женщина путем установления и соблюдения стандартов.

HASAWA

Закон работы безопасности на рабочем месте 1974 года (Великобритания) является первым инструментом законодательства, касающегося охраны здоровья, безопасности и лечения. Ответственные лица за охрану здоровья и безопасность несут ответственность совместно с местными органами власти (и другими соответствующими органами) для реализации закона, а также ряда других законов и нормативных актов, связанных с рабочей средой.

Конвенции МОТ

Международные трудовые нормы являются юридическими документами, разработанными Международной организацией труда, Организацией Объединенных Наций (правительства, работодателей и работников) и излагают основные принципы и права в сфере труда. Они представляют собой либо соглашения, которые являются юридически обязательными международными договорами, которые могут быть ратифицированы членами государствами, либо рекомендации, которые служат в качестве необязательных руководящих принципов.

Закон Великобритании по борьбе с современным рабством

Закон о борьбе с современным рабством (современный закон о рабстве (2015). Закон предусматривает борьбу с рабством; подневольный и принудительный или обязательный труд и торговлю людьми, в том числе содержит положения о защите жертв.

ЕС Директива 2014/95 / ЕС

Директива 2014/95/EU должна повысить согласованность и сопоставимость нефинансовой информации по вопросам охраны окружающей среды, социальным вопросам и вопросам, связанным с работниками, соблюдению прав человека, борьбе с коррупцией и взяточничеством. Это также включает в себя цепочки поставок и субподрядчиков.

Норвежский закон о прозрачности

Норвежский закон о прозрачности вступил в силу 1 июля 2022 года. Затрагиваемые компании должны проводить комплексную проверку с целью выявления фактического или потенциального негативного воздействия на права человека и условия труда в цепочке поставок и принимать соответствующие меры. Метод и результаты комплексной проверки должны быть опубликованы в ежегодном отчете.

Трудовые нормы МОТ

С 1919 года Международная организация труда разработала и поддерживает систему международных трудовых стандартов, направленных на расширение возможностей для женщин и мужчин получать достойную и производительную работу в условиях свободы, равенства, безопасности и достоинства. Они являются важнейшим компонентом международной структуры, обеспечивающей, чтобы рост мировой экономики приносил выгоду всем.

Стандарты протокола по выбросам парниковых газов

Протокол по ПГ устанавливает всеобъемлющие глобальные стандартизированные рамки для измерения и управления выбросами парниковых газов в результате деятельности частного и государственного секторов, цепочек создания стоимости и действий по смягчению последствий. Стандарты Протокола по ПГ содержат требования и рекомендации для компаний и других организаций, которые хотят оценить влияние на выбросы своих операций, продукции и цепочки создания стоимости.

Минаматская конвенция

Минаматская конвенция по ртути - это глобальный договор о защите здоровья человека и окружающей среды от негативного воздействия ртути. Она устанавливает ряд мер по контролю за поставками ртути и торговлей ею, включая установление ограничений на конкретные источники ртути, такие как первичная добыча, и по контролю за продуктами с добавлением ртути и производственными процессами, в которых используется ртуть или ртутные соединения, а также за кустарной и мелкомасштабной золотодобычей.

AMLD IV (ЕС)

AMLD IV (ЕС) Директива Европейского Союза по борьбе с отмыванием денег усиливает не только правила ЕС по борьбе с отмыванием денег, но и способствует противодействию финансового терроризма и направлена на повышение прозрачности о том, кто действительно владеет компаниями и фондами. ЕС установил строгие правила по борьбе с отмыванием денег и финансовым терроризмом в целях защиты финансовой системы ЕС от неправомерного использования.

Додд-Франк закон, раздел 1502 (США)

Раздел 1502 Закона Додда-Франка (США) требует от лиц ежегодного предоставления информации о необходимости использования конфликтных минералов для функциональности или производства продукта, как это определено в положении Демократической Республики Конго или прилегающей страны и, если это так, то должен быть представлен отчет с описанием, а также, меры, принятые для осуществления надлежащей проверки источника и цепочки поставок этих минералов, которые должны включать в себя независимый аудит частного сектора доклада, заверенным лицом, осуществившим отчет.

Таможня и пограничная служба США (CBP)

Таможенная и пограничная службы США несут прямую ответственность за повышение экономической конкурентоспособности. За счет снижения затрат промышленности и применения торгового законодательства по борьбе с подделками, опасными или мошенническими товарами, ввозимыми через границу, таможенная и пограничная службы работают для того, чтобы содействовать легальной торговли, способствующей американскому экономическому процветанию, а также защиты от рисков угрожающих здоровью и безопасности населения.

CSRD

Директива по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (CSRD) - это предложение Комиссии ЕС по усилению характера и масштабов отчетности в области устойчивого развития в ЕС в течение следующих лет. Предложение CSRD значительно расширяет сферу действия существующей Директивы о нефинансовой отчетности и затронет около 50.000 компаний в ЕС. Кроме того, она вводит более подробные требования к отчетности и требование отчитываться в соответствии с обязательными стандартами отчетности ЕС в области устойчивого развития.

Регламент ЕС о конфликтных минералах

1 января 2022 года вступило в силу Постановление ЕС о конфликтных минералах. Оно требует от импортеров олова, тантала, вольфрама и золота ("3TG") в ЕС соблюдать обязательства по обеспечению должной осмотрительности в цепи поставок и отчитываться о них, если минералы происходят (даже потенциально) из районов, затронутых конфликтами или подверженных высокому риску. Постановление во многом вдохновлено американским законом Додда-Франка (2010).

Европейская зеленая сделка

Европейская "зеленая сделка" была утверждена в 2020 году и включает в себя комплекс политических инициатив Европейской комиссии с целью сокращения выбросов парниковых газов на 55% до 2023 года и обеспечения климатической нейтральности Европейского союза к 2050 году. Комплекс мер ("Fit for 55") включает в себя пересмотр и расширение существующих норм ЕС, а также добавление новых норм и создание фондов.

Финансовый антитеррористический закон

Международный Закон о борьбе с финансированием терроризма 2001 года (США) [Закон о международной борьбе против отмывания денег и финансирования терроризма 2001]. Изменения Уголовного законодательства с целью включения иностранных коррупционных правонарушений как преступлений отмывания денег. Принятие федеральных законов: отмывание иностранных денег (в том числе их активов в Соединенных Штатах); и деньги, которые отмывались через иностранный банк(...).

Решение в рамках ЕС о борьбе с терроризмом

Меры против правонарушений общественной провокации, вербовки и подготовки к терроризму. Принято в большинстве стран ЕС. Решения определяют террористические преступления, а также преступления, связанные с террористическими группами или преступлениями, связанными с террористической деятельностью, а также изложены правила для транспонирования в странах ЕС.

Законодательство Великобритании 2015 года по вопросам безопасности и борьбы с терроризмом

Закон Безопасности 2015 по борьбе с терроризмом (Великобритания) содержит полномочия, которые позволяют Великобритании реагировать на угрозу терроризма. Закон запрещает выезжать за границу для участия в террористической деятельности; повышает возможности оперативных учреждений для мониторинга и контроля за действиями тех, кто представляет угрозу и борется за идеологию, поддерживающую терроризм.

SOX (Закон Сарбейнса-Оксли)

Закон Сарбейнса-Оксли от 2002 года (США) - это закон для защиты инвесторов путем повышения надежности и точности финансовых данных, опубликованных компаниями, которые были созданы в соответствии с законами о ценных бумагах или в других целях.

Различные национальные законы о защите данных

Различные национальные законы о защите данных, например, Закон Великобритании о защите данных контролирует как личная информация используется организациями, предприятиями или правительством. Каждый, кто несет ответственность за использование данных, должен следовать строгим правилам, называемые «принципами защиты данных».

Закон Великобритании по охране окружающей среды

Закон об охране окружающей среды 1990 года предусматривает правила для улучшения контроля за загрязнением окружающей среды, являющееся результатом промышленных и других процессов.

и многие другие ...

От компаний требуется контролировать свои цепочки поставок:

Международные стандарты

Существует несколько международных организаций, устанавливающих стандарты в различных областях ESG.

IntegrityNext трансформировала сложные требования устойчивого развития в 26 анкет на основе соответствующих стандартов.

Screenshot Compliance Assessments

Преднастроена и готова к использованию

Обеспечить соответствие международным стандартам и нормативным актам в области устойчивого развития, используя предварительно подготовленные оценки поставщиков. Регулярно обновляйте информацию, чтобы всегда быть на высоте.

  • Охватывая все основные темы устойчивого развития и соответствия нормативным требованиям

  • Соблюдение международных стандартов и правил

  • Применимо ко всем размерам компаний и отраслям промышленности

Laughing woman and man talking behind glass façade

Regulatory

Transforming requirements into processes and systems.

Challenge

Legislation and international organizations define a tightening legal framework in which companies have to operate today. The standards and regulations are complex and constantly evolving which poses new challenges for companies.

German Supply Chain Due Diligence Act (LkSG)

On June 11, 2021, the German Parliament passed the Supply Chain Due Diligence Act. For the first time, it creates a legal framework for due diligence and reporting obligations along the supply chain. It requires the affected companies to implement a risk management system to check all direct suppliers for compliance with human rights standards, take preventive and corrective measures and publish an annual report.

OECD Guidelines

The OECD Guidelines set standards for responsible business conduct across a range of issues such as human rights, labour rights, the environment, information disclosure, and combating bribery. In May 2011, OECD members and adhering governments updated the Guidelines and introduced substantial new provisions in areas such as human rights, due diligence and supply chain responsibility.

Paris Agreement

The Paris Agreement is a legally binding international treaty on climate change that came into force on November 4, 2016. Its goal is to limit global warming to well below 2°C, preferably to 1.5°C, compared to pre-industrial levels.

Basel Convention

The Basel Convention on the Control of Transboundary Movements of Hazardous Wastes and their Disposal is a multilateral environmental agreement that aims to protect human health and the environment against the adverse effects of hazardous wastes. It requires its Parties to ensure that such wastes are managed and disposed of in an environmentally sound manner.

FCPA

The Foreign Corrupt Practices Act (FCPA), enacted in 1977, generally prohibits the payment of bribes to foreign officials to assist in obtaining or retaining business. The FCPA can apply to prohibited conduct anywhere in the world and extends to publicly traded companies and their officers, directors, employees, stockholders, and agents. Agents can include third party agents, consultants, distributors, joint-venture partners, and others.

UK Bribery Act

The United Kingdom (UK) Bribery Act of 2010. An Act to make provision about offences relating to bribery; and for connected purposes. Allowing penalties of an individual or a company with any link to the United Kingdom no matter where the crime occurred.

Kyoto Protocol

The Kyoto Protocol is an international agreement linked to the United Nations Framework Convention on Climate Change, which commits its Parties by setting internationally binding emission reduction targets.

Environmental Protection Agency (EPA)

In partnership with state governments, tribal governments and other federal agencies, The United States Environmental Protection Agency (EPA) works to assure compliance with the nation's environmental laws to help protect public health and the environment.

OFAC

The Office of Foreign Assets Control (OFAC) (USA) administers and enforces economic and trade sanctions based on US foreign policy and national security goals against targeted foreign countries and regimes, terrorists, international narcotics traffickers, those engaged in activities related to the proliferation of weapons of mass destruction, and other threats to the national security, foreign policy or economy of the United States.

Swiss ODDT

On January 1, 2022, the Ordinance on Due Diligence and Transparency in the Sectors of Minerals and Metals from Conflict Areas and Child Labour (ODDT) came into force in Switzerland. It requires Swiss companies to fulfil due diligence obligations regarding conflict minerals and metals and/or child labour in their supply chain and to report annually on the fulfilment of the due diligence obligations.

UN Guiding Principles

The UN Guiding Principles on Business and Human Rights are a set of guidelines for states and companies to prevent, address and remedy human rights abuses committed in business operations. They form the basis for the National Action Plans for Business and Human Rights (NAPs) as adopted by several countries, and are an important basis for the implementation of human rights due diligence in companies.

Science-Based Targets

Science-based targets provide companies with a clearly-defined path to reduce greenhouse gas (GHG) emissions in line with the Paris Agreement goals. Targets are considered ‘science-based’ if they are in line with what the latest climate science deems necessary to meet the goals of the Paris Agreement – limiting global warming to well-below 2°C above pre-industrial levels and pursuing efforts to limit warming to 1.5°C.

POPs Regulation

The POPs Regulation aims to protect human health and the environment with control measures that prohibit or severely restrict the production and use of persistent organic pollutants (POPs) and ensure the environmentally sound disposal of waste consisting of, or contaminated by POPs in the European Union.

OSHA

With the Occupational Safety and Health Act of 1970 (USA), the Occupational Safety and Health Administration (OSHA) has been created to assure safe and healthful working conditions for working men and women by setting and enforcing standards.

HASAWA

The Health and Safety at Work etc. Act 1974 (UK) is the primary piece of legislation covering occupational health and safety. The Health and Safety Executive, with local authorities (and other enforcing authorities) is responsible for enforcing the Act and a number of other Acts and Statutory Instruments relevant to the working environment.

ILO Conventions

International labor standards are legal instruments drawn up by the United Nations International Labor Organization's constituents (governments, employers and workers) and setting out basic principles and rights at work. They are either conventions, which are legally binding international treaties that may be ratified by member states, or recommendations, which serve as non-binding guidelines.

UK Modern Slavery Act

Modern Slavery Act (2015). An Act to make provision about slavery, servitude and forced or compulsory labor and about human trafficking, including provision for the protection of victims.

EU-Guideline 2014/95/EU

Directive 2014/95/EU shall enhance the consistency and comparability of non-financial information relating to environmental matters, social and employee-related matters, respect for human rights, anti-corruption and bribery matters. This also includes supply and subcontracting chains.

Norwegian Transparency Act

The Norwegian Transparency Act came into force on July 1, 2022. Affected companies must carry out due diligence to identify actual or potential negative impact on human rights and working conditions in the supply chain and take measures accordingly. The method and findings of the due diligence must be published in an annual statement.

ILO Labour Standards

Since 1919, the International Labour Organization has developed and maintained a system of international labour standards aimed at promoting opportunities for women and men to obtain decent and productive work, in conditions of freedom, equity, security and dignity. They are an essential component in the international framework for ensuring that the growth of the global economy provides benefits for all.

GHG Protocol Standards

GHG Protocol establishes comprehensive global standardized frameworks to measure and manage greenhouse gas emissions from private and public sector operations, value chains and mitigation actions. The GHG Protocol Standards provide requirements and guidance for companies and other organizations that want to assess the emissions impact of their operations, products and value chain.

Minamata Convention

The Minamata Convention on Mercury is a global treaty to protect human health and the environment from the adverse effects of mercury. It sets out a range of measures to control the supply and trade of mercury, including setting limitations on specific sources of mercury such as primary mining, and to control mercury-added products and manufacturing processes in which mercury or mercury compounds are used, as well as artisanal and small scale gold mining.

AMLD IV (EU)

AMLD IV (EU) is the European Union Anti-Money Laundering Directive that further reinforces EU rules on anti-money laundering to counter terrorist financing and increase transparency about who really owns companies and trusts. The EU has set up strong rules to combat money laundering and the financing of terrorism, to prevent the EU financial system from being misused for these purposes.

Dodd-Frank Act Section 1502 (USA)

Section 1502 of the Dodd-Frank Act (USA) requires persons to disclose annually whether any conflict minerals that are necessary to the functionality or production of a product of the person, as defined in the provision, originated in the Democratic Republic of the Congo or an adjoining country and, if so, to provide a report describing, among other matters, the measures taken to exercise due diligence on the source and chain of custody of those minerals, which must include an independent private sector audit of the report that is certified by the person filing the report.

United States Customs and Border Protection (CBP)

U.S. Customs and Border Protection has direct responsibility for enhancing U.S. economic competitiveness. By reducing costs for industry and enforcing trade laws against counterfeit, unsafe, and fraudulently entered goods, CBP is working to enable legitimate trade, contribute to American economic prosperity, and protect against risks to public health and safety.

CSRD

The Corporate Sustainability Reporting Directive (CSRD) is the EU Commission’s proposal to strengthen the nature and extent of sustainability reporting in the EU over the next years. The CSRD proposal significantly enhances the scope of the existing Non-Financial Reporting Directive and will affect approximately 50.000 companies in the EU. Furthermore, it introduces more detailed reporting requirements, and the requirement to report according to mandatory EU sustainability reporting standards.

EU Conflict Minerals Regulation

On January 1, 2022 the EU Conflict Minerals Regulation came into force. It requires EU importers of tin, tantalum, tungsten and gold (“3TG”) to comply with, and report on, supply chain due diligence obligations if the minerals originate (even potentially) from conflict-affected and high-risk areas. The regulation is largely inspired by the US Dodd-Frank Act (2010).

European Green Deal

The European Green Deal was approved in 2020 and encompasses a set of policy initiatives by the European Commission with the aim to reduce GHG emissions by 55% until 2023 and make the European Union climate neutral by 2050. The set of measures (“Fit for 55”) includes the revision and extension of existing EU regulations as well as the addition of new regulations and setting up of funds.

Financial Anti-Terrorism Act

"International Money Laundering Abatement and Anti-Terrorist Financing Act of 2001 (USA). Amends criminal law to include foreign corruption offenses as money laundering crimes. Establishes Federal jurisdiction over: foreign money launderers (including their assets held in the United States); and money that is laundered through a foreign bank (...)"

EU Framework Decision on Terrorism

Measures against offences of public provocation, recruitment and training to terrorism. Adopted in most EU countries. The decisions define terrorist offences, as well as offences related to terrorist groups or offences linked to terrorist activities, and set down the rules for transposition in EU countries.

UK Counter Terrorism and Security Act 2015

The Counter-Terrorism and Security Act 2015 (UK) contains powers to help the UK respond to the threat of terrorism. The act will disrupt the ability of people to travel abroad to engage in terrorist activity and then return to the UK, enhance the ability of operational agencies to monitor and control the actions of those who pose a threat and combat the underlying ideology that feeds, supports and sanctions terrorism.

SOX (Sarbanes-Oxley Act)

The Sarbanes-Oxley Act of 2002 (USA) is an act to protect investors by improving the accuracy and reliability of corporate disclosures made pursuant to the securities laws, and for other purposes.

Various National Data Protection Legislation

Various National Data Protection Legislations, e.g. UK Data Protection Act, it controls how personal information is used by organizations, businesses or the government. Everyone responsible for using data has to follow strict rules called ‘data protection principles’.

UK Environmental Protection Act

Environmental Protection Act 1990. An Act to make provision for the improved control of pollution arising from certain industrial and other processes.

and many more ...

Companies are required to monitor their supply chains for:

International Standards

There are multiple international organizations setting standards across various ESG areas.

IntegrityNext has transformed complex sustainability requirements into 26 questionnaires based on the relevant standards.

Screenshot Compliance Assessments

Pre-built & ready-to-execute

Ensure compliance with international sustainability standards and regulations using pre-built supplier assessments. Updated regularly so you are always on top.

  • Covering all major sustainability and compliance topics

  • Adhering to international standards and regulations

  • Applicable to all company sizes and industries